Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2011, 21:37   #4
Markova
ПроЭктировщик
 
Аватар для Markova
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Мурманск
Сообщений: 154
Написано 74 полезных сообщений
(для 218 пользователей)
В названии мешей в 3дМаксе пишешь что ты от них хочешь(например эмиттер огня или боди-коробка). А потом расшифровываешь это в блитце и применяешь нужные команды.
это я понял, а вот скрипы как сделаны я не понял и как он команды размножает?
Enter_JointBall]Auto]Celind1]Celind2]0]-1]0]
\\
Enter_JointBall]Auto]Celind2]Celind3]0]-1]0]
\\
Enter_JointBall]Auto]Celind3]Celind4]0]-1]0]
как это вообще работает “скрипы”

UPD:
Используй тэги в названиях объектов. что это?
(Offline)
 
Ответить с цитированием