Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2011, 07:22   #13
Markova
ПроЭктировщик
 
Аватар для Markova
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Мурманск
Сообщений: 154
Написано 74 полезных сообщений
(для 218 пользователей)
Ответ: Как сделать в 3ds MAX карту с настроенной физикой и партиклами?

Я вижу это вот так:
Type LoadMap
   Field ChildMaps
   Field ChildName$
End Type 

Global Maps

Function LoadMap(Maps_File$)

     Maps=LoadAnimMesh(Maps_File$)

For ChildN=1 To CountChildren(Maps)-1
  LM.LoadMap=New LoadMap
       Getemp=GetChild(Maps,ChildN)
          LM\ChildName$=EntityName(Getemp)
            LM\ChildMaps=FindChild(Maps,LM\ChildName$)
Next 

End Function

Graphics3D 640,480,32,2
SetBuffer BackBuffer()

camera=CreateCamera()
   light=CreateLight()

LoadMap("MapsZ4.b3d")

For LM.LoadMap=Each LoadMap
  If LM\ChildName$="Celind1_Sfera_Body_0_1"
        PositionEntity camera,EntityX(LM\ChildMaps),EntityY(LM\ChildMaps),EntityZ(LM\ChildMaps)-150   
  EndIf
Next 

While Not KeyDown( 1 )

For LM.LoadMap=Each LoadMap
   If LM\ChildName$="Celind1_Sfera_Body_0_1"
        EntityColor  LM\ChildMaps,Rnd(255),0,0
  EndIf
Next 

RenderWorld
Flip
Wend
End
Карта та же у меня нечем в .b3d конвертировать.
Вложения
Тип файла: rar MapsZ4.rar (21.0 Кб, 704 просмотров)
(Offline)
 
Ответить с цитированием