Я вижу это вот так:
Type LoadMap
Field ChildMaps
Field ChildName$
End Type
Global Maps
Function LoadMap(Maps_File$)
Maps=LoadAnimMesh(Maps_File$)
For ChildN=1 To CountChildren(Maps)-1
LM.LoadMap=New LoadMap
Getemp=GetChild(Maps,ChildN)
LM\ChildName$=EntityName(Getemp)
LM\ChildMaps=FindChild(Maps,LM\ChildName$)
Next
End Function
Graphics3D 640,480,32,2
SetBuffer BackBuffer()
camera=CreateCamera()
light=CreateLight()
LoadMap("MapsZ4.b3d")
For LM.LoadMap=Each LoadMap
If LM\ChildName$="Celind1_Sfera_Body_0_1"
PositionEntity camera,EntityX(LM\ChildMaps),EntityY(LM\ChildMaps),EntityZ(LM\ChildMaps)-150
EndIf
Next
While Not KeyDown( 1 )
For LM.LoadMap=Each LoadMap
If LM\ChildName$="Celind1_Sfera_Body_0_1"
EntityColor LM\ChildMaps,Rnd(255),0,0
EndIf
Next
RenderWorld
Flip
Wend
End
Карта та же у меня нечем в .b3d конвертировать.