Тема: Рефлексия
Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2011, 15:25   #5
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Рефлексия

Пример который я привел не имеет никакой практической ценности и меня не интересует быстродействие разовых методов. Все классы Android платформы будут использоваться несколько раз в процессе всей работы приложения.

То что я не не сделал в примере статический конструктор для класса, в котором бы создал экземпляр для вызова статических методов - не хотел нагружать кодом.

Классы Android платформы будут применяться только для проектов под эту платформу. Поэтому никаких платформо-зависимых компиляций не будет.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием