13.10.2011, 00:50
|
#20
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Мурманск
Сообщений: 154
Написано 74 полезных сообщений (для 218 пользователей)
|
Ответ: Создание больших массивов.
без For Each не как, это же типы, можно исхитрится, через память…
Function PokeString(bank,offset,s$)
PokeInt bank,offset,Len(s$)
For i = 1 To Len(s$)
PokeByte(bank,offset+i+3, Asc(Mid$(s$,i,1)))
Next
End Function
Function PeekString$(bank,offset)
l = PeekInt(bank,offset)
s$ = ""
For i = 1 To l
s$ = s$ + Chr$(PeekByte(bank,offset+i+3))
Next
Return s$
End Function
|
но опять же For Each а выглядит всё жутковато, не ужели это
B\Surf=CreateSurface(World)
B\V1=AddVertex(B\Surf,X-1,Y,Z)
B\V2=AddVertex(B\Surf,X-1,Y-1,Z)
B\V3=AddVertex(B\Surf,X-1,Y-1,Z-1)
B\V4=AddVertex(B\Surf,X-1,Y,Z-1)
AddTriangle(B\Surf,B\V1,B\V2,B\V3)
AddTriangle(B\Surf,B\V3,B\V4,B\V1)
|
будет шесть раз, а если бы надо было сделать триста сторон у тристостороника, а для чего тогда тип создавать?
|
(Offline)
|
|