Сообщение от Markova
без For Each не как, это же типы, можно исхитрится, через память…
|
Может я в статье неправильно понял, но помойму мне как то должны помочь команды Object() и Handle() для того чтоб не перебирать уйму типов, а обратится конкретно к нужному мне, который я записал.
Статья
Сообщение от Markova
не ужели это будет шесть раз, а если бы надо было сделать триста сторон у тристостороника, а для чего тогда тип создавать?
|
Я б тогда запустил цикл на For J=1 to N где N-кол-во углов, а это:
B\Surf=CreateSurface(World)
B\V[J]=AddVertex(B\Surf,X-1,Y,Z)
AddTriangle(B\Surf,B\V[J-2],B\V[J-1],B\V[J])
|
запихнул б в отдельную функцию. (типа код корявый но думаю мысль понятна)
Сообщение от IGR
пиши не
If L -Если переменная L имеет значение True - создаем сторону:
B.Side=New Side
...
а сразу
N\LS=New Side
|
Спасибо. Прямо в яблочко. Задавать понял как. А как теперь к ним обращаться без For Each?
п.с. А если тип уже создан, как его добавить? Оо