Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2011, 01:10   #22
Halk-DS
Разработчик
 
Аватар для Halk-DS
 
Регистрация: 09.08.2006
Адрес: Украина
Сообщений: 431
Написано 65 полезных сообщений
(для 53 пользователей)
Ответ: Создание больших массивов.

Сообщение от Markova Посмотреть сообщение
без For Each не как, это же типы, можно исхитрится, через память…
Может я в статье неправильно понял, но помойму мне как то должны помочь команды Object() и Handle() для того чтоб не перебирать уйму типов, а обратится конкретно к нужному мне, который я записал. Статья

Сообщение от Markova Посмотреть сообщение
не ужели это будет шесть раз, а если бы надо было сделать триста сторон у тристостороника, а для чего тогда тип создавать?
Я б тогда запустил цикл на For J=1 to N где N-кол-во углов, а это:
B\Surf=CreateSurface(World)
B\V[J]=AddVertex(B\Surf,X-1,Y,Z)
AddTriangle(B\Surf,B\V[J-2],B\V[J-1],B\V[J])
запихнул б в отдельную функцию. (типа код корявый но думаю мысль понятна)

Сообщение от IGR Посмотреть сообщение
пиши не
If L -Если переменная L имеет значение True - создаем сторону:
B.Side=New Side
...

а сразу
N\LS=New Side
Спасибо. Прямо в яблочко. Задавать понял как. А как теперь к ним обращаться без For Each?
п.с. А если тип уже создан, как его добавить? Оо
(Offline)
 
Ответить с цитированием