Сообщение от dsd
Мне таки с каждым днем кажется, что я в с++ все меньше и меньше понимаю 
С указателями я более-менее уловил уже что куда, вроде.
т.к. такая структура данных у меня обрабатывается нормально и выдает то, что и планировалось изначально.
Handle mesh;
//его поверхности ближнего плана
Handle **surf;
//среднего плана
Handle **surfm;
//дальнего плана
// разрешение наиболее детализировнных ячеек.
int resolution;
int number;
//data for deformations
//хранитель мирового зерна.
int uppersize;
double **seed;
//массивы билжнего плана.
double ****strip;
//шершавость нижнего уровня
double sharpness;
//сглживание
double smothing;
Меня просто интересовал следующий момент:
Если у меня есть цикл с хреновой тучей итераций, то в каждой итерации объявлять переменные служащие для хранения промежуточных данных это то же самое, что объявить их до цикла или нет(в плане производительности).
|
объявляй до цикла что бы юзать переменные вне его, в цикле для защиты от доступа вне области видимасти цикла, хотя на производительность не сказывается, проверял!