Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2011, 23:27   #12
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Хочу писать FBX to b3d converter надо кому?

в разных версиях макса идиотизм со скриптами
всё там ок. я пишу скрипты давно и выполняю на 7/9/2009 без различий.
maxscript - это ужасный язычёк,
к сожалению, да.
Единственный плюс - это поддержка разных версий, уху.
есть ещё большой плюс - плагин нужно перекомпиливать, потом перезагружать макс. скрипт включается одной кнопкой. сильно сокращает время разработки.
я делаю так - пишу скриптами, а все критически важные по скорости элементы выношу в dll, в основном даже абстрактные, чтобы меньше перекомпиливать в студии (например обёртку над std::map тупо).
А вот тот же SDK, хоть и на сях нада будет писать, там уже нету поддержки разных версий, зато намного удобнее, и лучше писать подобные вещи.
не соглашусь, писать плаги под макс тоже весьма геморройно.
там очень жопная регистрация функций плага через всякие стрёмные макросы, и подобные красоты затыкающие за пояс кодинг с MFC. ещё плагом очень легко заставить макс крашнуться ничего не сохранив). скриптом куда сложнее.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Mr_F_ за это полезное сообщение:
ABTOMAT (14.10.2011), moka (14.10.2011), St_AnGer (16.10.2011)