Ответ: Надстройка над ксорсом си плюс плюсникам
Стандартные шейдеры добавил, все качать с моего сайта:
Здесь вместо xRenderWorld нужно использовать xextRenderWorld
Требует каталога fx, можно его запаковать и монтировать это на ваше усмотрение
void Object3D::setPointReceiverFX(Object3D* light, float range, float intens);//установить на этот объект прием point освещения
это означает что этот объект принимает шейдерное освещение
Объект должен быть оттекстурирован одним материалом с одной текстурой или двумя для паралакса, иначе он будет оттекстурирован первой текстурой
InitializeBloomFX(camera);
Инициировать на эту камеру Bloom
Делается при создании игры
RenderBloomFX();//если использовать xextRenderWorld то это писать ненадо!!!
Отрисовывать Bloom
Делается после xRenderWorld, если не используется xextRenderWorld()
|