Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2005, 17:53   #39
SubZer0
Администратор
 
Аватар для SubZer0
 
Регистрация: 03.09.2005
Сообщений: 2,408
Написано 301 полезных сообщений
(для 996 пользователей)
Originally posted by ZanoZa@Oct 22 2005, 12:39 PM
Так посидел я, посидел и понял что код переключения оружия( SubZer0 не обижайся ) не совершенен,
я не могу менять характеристики,модель оружия( а если и можно, то как-то запарно).
Короче помогите мне с переключением оружия плизззз :'(( Выложите это в код!
У меня проэкт вянет!
p.s.Я вас наверно задрал уже
я только направил тебя на путь, как их переключать, как тебе там оно нужно в деталях ты поди решишь сам...

я написал, что должны быть условия, и главный счетчик (переключатель оружия) и как его переключать показал, так, чтоб при коротковременном нажатии оружие 100 раз не переключалось...

дак вот, а в те самые условия "If weapon=0 ... ElseIf weapon=1 ... ... endif" можно записать практически все, что захочешь... и цвет, и размер, и форму, и скорость, и убойную силу...

возьми вот этот код:
 If bul=0
  d.Dude=New Dude
  d\entity=CopyEntity( sphere )
  EntityColor d\entity,Rnd(255),Rnd(255),Rnd(255)
  ResetEntity d\entity
  PositionEntity d\entity,EntityX#(campiv,1),EntityY#(campiv)-0.3,EntityZ#(campiv,1)
  PlaySound shot 
  RotateEntity d\entity,EntityPitch#(cam,1),EntityYaw#(campiv),0 
  EntityType d\entity,enti
  Collisions enti,Typelevel,2,3
  Collisions enti,botar,2,2
  EndIf
, повтыкай его в каждое условие и измени какие тебе надо параметры, и будет тебе полноценная смена оружия...

ЗЫ Я специально работу маленько недоделываю, чтоб стимулировать ваше логическое мышление... и тем самым провоцирую вас на дополнительно е программирование
__________________
Как минимум я помог многим (с)
(Offline)
 
Ответить с цитированием