Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2011, 16:40   #1218
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Кто какую игру делает? Скрины

pax, имхо такие варианты будут весьма user friendly:
1. При выстреле, рисуется стрелочка направления куда полетит мячик, также её длина зависит от силы. Далее после одного выстрела, при следующем будет прозрачно показываться прошлая стрелочка в момент выстрела. Таким образом игрок сможет регулировать. Это думаю в уровнях где будет необходимость делать разные отскоки и т.п. Поможет.
Либо если не делать стрелочку (т.к. у вас не как в Angry Birds, а рогатка), то отрисовывать прозрачно прошлое положение шарика в момент выстрела.
2. При выстреле, шарик будет визуально оставлять шлейф за собой.
3. После выстрела камера отдаляется так, чтобы уместить в экране начальную точку, и цель, при этом отображает шлейф с последнего выстрела.
В конце игры, отображать все шлейфы.
По стилю игры, их можно сделать как след от шарика на древесине.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо moka за это полезное сообщение:
pax (19.10.2011), Wegox (17.12.2011)