Ответ: Кто какую игру делает? Скрины
pax, имхо такие варианты будут весьма user friendly:
1. При выстреле, рисуется стрелочка направления куда полетит мячик, также её длина зависит от силы. Далее после одного выстрела, при следующем будет прозрачно показываться прошлая стрелочка в момент выстрела. Таким образом игрок сможет регулировать. Это думаю в уровнях где будет необходимость делать разные отскоки и т.п. Поможет.
Либо если не делать стрелочку (т.к. у вас не как в Angry Birds, а рогатка), то отрисовывать прозрачно прошлое положение шарика в момент выстрела.
2. При выстреле, шарик будет визуально оставлять шлейф за собой.
3. После выстрела камера отдаляется так, чтобы уместить в экране начальную точку, и цель, при этом отображает шлейф с последнего выстрела.
В конце игры, отображать все шлейфы.
По стилю игры, их можно сделать как след от шарика на древесине.
|