Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2006, 19:04   #12
ЛысыЙ_Чук-Иванчук
Дэвелопер
 
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений
(для 17 пользователей)
Re: Дыры от ПУЛЬ !!!

Я понимаю, что мой метод содержит много гемора, но это даже лучше(помогает в изучении особенностей Блица) . Как не странно но мой метод работает(уря хоть что-то я сделал сам ).
Если кому нужен код то пожалуйста(кусок кода)

If EntityCollided(vvv\entity,TypeBAZA)
PROSTREL#=3
cx#=CollisionX( VVV\ENTITY,1 )
cy#=CollisionY( VVV\ENTITY,1 )
cz#=CollisionZ( VVV\ENTITY,1 )
;==================================

PositionEntity VVV\entity02,cx,cy,cz
RotateEntity VVV\entity02,EntityPitch(VVV\entity),EntityYaw(VVV \entity),0
MoveEntity vvv\entity02,0,0,PROSTREL
EntityType vvv\entity02,typepyl
EntityRadius vvv\entity02,.01

PositionEntity VVV\entity03,EntityX(vvv\entity02),EntityY(vvv\ent ity02),EntityZ(vvv\entity02)
RotateEntity VVV\entity03,EntityPitch(VVV\entity02),EntityYaw(V VV\entity02)+180,0
EntityType vvv\entity03,typepyl
EntityRadius vvv\entity03,.01
MoveEntity vvv\entity03,0,0,PROSTREL
MoveEntity vvv\entity02,0,0,400;если пуля прошла стену отровляем её дальше

;==================================
nx#=CollisionNX( VVV\ENTITY,1 )
ny#=CollisionNY( VVV\ENTITY,1 )
nz#=CollisionNZ( VVV\ENTITY,1 )
vvv\sprite=CopyEntity(vist)
PositionEntity VVV\sprite,cx,cy,cz
AlignToVector VVV\sprite,-nx,-ny,-nz,3
MoveEntity vvv\sprite,0,0,-.08
;==================================

ElseIf EntityCollided(vvv\entity,Typesteclo)
cx#=CollisionX( VVV\ENTITY,1 )
cy#=CollisionY( VVV\ENTITY,1 )
cz#=CollisionZ( VVV\ENTITY,1 )
nx#=CollisionNX( VVV\ENTITY,1 )
ny#=CollisionNY( VVV\ENTITY,1 )
nz#=CollisionNZ( VVV\ENTITY,1 )
vvv\sprite=CopyEntity(vist_02)
PositionEntity VVV\sprite,cx,cy,cz
AlignToVector VVV\sprite,-nx,-ny,-nz,3
MoveEntity vvv\sprite,0,0,-.08
vvv\sprite=CopyEntity(vist_02)
PositionEntity VVV\sprite,cx,cy,cz
AlignToVector VVV\sprite,nx,ny,nz,3
MoveEntity vvv\sprite,0,0,-.08
EndIf

;=================== Оброботка 2 пули
If EntityCollided(vvv\entity03,TypeBAZA)
cx#=CollisionX( VVV\ENTITY03,1 )
cy#=CollisionY( VVV\ENTITY03,1 )
cz#=CollisionZ( VVV\ENTITY03,1 )

nx#=CollisionNX( VVV\ENTITY03,1 )
ny#=CollisionNY( VVV\ENTITY03,1 )
nz#=CollisionNZ( VVV\ENTITY03,1 )
vvv\sprite=CopyEntity(vist)
PositionEntity VVV\sprite,cx,cy,cz
AlignToVector VVV\sprite,-nx,-ny,-nz,3
MoveEntity vvv\sprite,0,0,-.08
EndIf
If EntityCollided(vvv\entity02,TypeBAZA)
cx#=CollisionX( VVV\ENTITY02,1 )
cy#=CollisionY( VVV\ENTITY02,1 )
cz#=CollisionZ( VVV\ENTITY02,1 )

nx#=CollisionNX( VVV\ENTITY02,1 )
ny#=CollisionNY( VVV\ENTITY02,1 )
nz#=CollisionNZ( VVV\ENTITY02,1 )
vvv\sprite=CopyEntity(vist)
PositionEntity VVV\sprite,cx,cy,cz
AlignToVector VVV\sprite,-nx,-ny,-nz,3
MoveEntity vvv\sprite,0,0,-.08
EndIf

;

P.S....
Дыры остаются но они не прикрепляются к попавшим предметам(допустим дверь). Как лутше сделать чтобы пули присобачивались в попавший предмет.
ЗЫ не ругайте за мелкий шрифт комп опять глючит(или это я глючу)
P.S. Админестрация почему я немогу в расширенном режиме менять настройки размера шрифта

(Offline)
 
Ответить с цитированием