Сообщение от FireOwl
По теме: еще берега "дрожат" сильно.
|
Это исправится с заменой фрактального генератора шума на перлин.
Ну а вылетело быстрей из=за того, что я отрубил vsynk, а на слабых видеокартах результат деформаций рисуется дольше, чем происходит их расчет и манипуляции с моделями. Соответственно видеокарта работала на все 100%.
Я заметил странную вещь.
Создание объекта моего класса занимает заметное на глаз время, и в окне приложения я вижу постепенное выполнение конструктора. Но из структуры программы объект должен быть сначала полностью создан и только затем запустится главный цикл, где есть команда рендервурлд. Это что получается мой компилятор умудряется делить мой код на потоки, когда я большую часть вычислений впихиваю в класс? И почему оно не рушится когда обращается к еще не существующим данным в классе при апдейте. Что это за неведомая мистическая херня происходит? Сам хорс же не причем ведь?