Тема: Странное.
Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2011, 23:53   #142
dsd
Мастер
 
Аватар для dsd
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Странное.

Сообщение от FireOwl Посмотреть сообщение
По теме: еще берега "дрожат" сильно.
Это исправится с заменой фрактального генератора шума на перлин.

Ну а вылетело быстрей из=за того, что я отрубил vsynk, а на слабых видеокартах результат деформаций рисуется дольше, чем происходит их расчет и манипуляции с моделями. Соответственно видеокарта работала на все 100%.

Я заметил странную вещь.

Создание объекта моего класса занимает заметное на глаз время, и в окне приложения я вижу постепенное выполнение конструктора. Но из структуры программы объект должен быть сначала полностью создан и только затем запустится главный цикл, где есть команда рендервурлд. Это что получается мой компилятор умудряется делить мой код на потоки, когда я большую часть вычислений впихиваю в класс? И почему оно не рушится когда обращается к еще не существующим данным в классе при апдейте. Что это за неведомая мистическая херня происходит? Сам хорс же не причем ведь?
(Offline)
 
Ответить с цитированием