Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2011, 12:42   #2
.Squid
Дэвелопер
 
Аватар для .Squid
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,500
Написано 1,011 полезных сообщений
(для 4,642 пользователей)
Ответ: Объемный свет

Ну, то, что видно на видео, можно обычным конусом сделать, как мне кажется. Края сделать плавно затухающими с помощью шойдера. Типа такого (HLSL):
cameraPos	           = normalize(cameraPos - IN.worldPosition);
float	fallOff		   = saturate (dot( cameraPos, IN.normal ));
float4	color	           = tex1D(lightColorLUT, fallOff));
В lightColorLUT лежит текстура в виде градиента (очевидно, нелинейного).
Правда, если камера может попадать в этот конус, то нужно еще что-то придумать. Вероятно, вывернуть конус наизнанку.

PS. Забавная игруля. На Хорсе нечто подобное (в плане механики) сейчас делают. Жаль, что медленно : (
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо .Squid за это полезное сообщение:
Lestar (21.10.2011), pax (21.10.2011)