Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2011, 14:04   #5
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Объемный свет

Клёвое видео.

Сделать можно несколькими способами. Для такой игры сойдёт и вариант который предложил Squid.
Можно получше - Volumetric Fog. Вот делал давно:


С подобным эффектом будет выглядеть что это на самом деле туманчик, и всё что в нём также будет корректно смотреться в отличии от простого конуса.
Также и когда внутри него, будет всё ок, будет просто как туман, который кончается в определённом месте.

Какова суть тут:
1. Рендерим всю сцену с фронт фейсами, а для Volumentric Geometry (геометрия, в твоём случае цилиндры), с backface'ми. Рендерим это в depth карту в R канал (можно F32 формат текстуры заюзать). Cls цвет ставим на белый.
2. Рендерим всю сцену снова, но уже только Volume Geometry frontface'ы. Также в дептх карту, в канал R. Cls цвет ставим чёрным.
Получается у нас будут две depth карты, вычисляя данные из первой от второй, мы получим разницу дистанции. Эта разность - и есть длина луча проходящего через Volume Geometry, таким образом в пост обработке можно смело исходя из полученного данного, это дело отрисовывать.

Эффект не сложны, простой достаточно, единственное, это доп рендеры но не тяжёлые (в дептх карту).
Минус в этом простом подходе, это то что волум геометрия не может перекрываться, либо будут артефакты, для этого нужно будет сильнее извратиться, в интернете есть по этому поводу инфа
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо moka за это полезное сообщение:
Lestar (21.10.2011), pax (21.10.2011)