Тема: Странное.
Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2011, 17:14   #159
dsd
Мастер
 
Аватар для dsd
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Странное.


Починил нормали, Заменил верхний алгоритм генерации шума на более адекватный, сгладил горизонт, научил шейдер смазывать границы между текстурами. Ужал код класса до 500 строк. Yeahh... Но какой же все таки стремный результат. Надо сочинять продавливатель рек и какой-нибудь генератор растительности.

else if(input.position2>=21.5f && input.position2<34.5f){
	float4 diffuse = tex2D(lmountainSampler, input.texCoords);
	return diffuse * lit * lightColor;}

else if(input.position2>=34.5f && input.position2<35.5f){
	float4 diffuse1 = tex2D(lmountainSampler, input.texCoords);
	float4 diffuse2 = tex2D(mmountainSampler, input.texCoords);
	float4 diffuse =(input.position2-34.5f)*diffuse2+(35.5f-input.position2)*diffuse1;
	return diffuse * lit * lightColor;}	
	
else if(input.position2>=35.5f && input.position2<49.5f){
	float4 diffuse = tex2D(mmountainSampler, input.texCoords);
	return diffuse * lit * lightColor;}
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо dsd за это полезное сообщение:
Nex (22.10.2011), Reizel (22.10.2011)