Тема: Странное.
Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2011, 00:59   #161
dsd
Мастер
 
Аватар для dsd
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Странное.

Ну деревья я еще в бэйсике понял как генерировать алгоритмом l-system, а вот цветочки попробую по алгоритмической ботанике. Главное одной поверхностью обойтись, что бы оно за один дип рисовалось.


Научил шейдер поверхность с наклоном более 40 градусов зарисовывать скалой.
float4 rock = tex2D(rocknSampler, input.texCoords);
//вычисляю кос угла между нормалью в этой точке и вектором(0,1,0)
float degcos = dot(input.normal,float3(0.0f,1.0f,0.0f));
if (degcos<0.75) {diffuse=rock;}//полная замена текстуры
if (degcos>=0.75 && degcos<0.8) {diffuse=20*(degcos-0.75)*diffuse+20*(0.8-degcos)*rock;}//смешивание с основной текстурой по краям

float4 color=saturate(diffuse * lit * lightColor+diffuse*ambient);

return color;}
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо dsd за это полезное сообщение:
FireOwl (23.10.2011), Randomize (23.10.2011), Reizel (23.10.2011), SBJoker (23.10.2011), St_AnGer (23.10.2011)