Тема: Xors3D
Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2011, 10:49   #520
dsd
Мастер
 
Аватар для dsd
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Xors3D

Накладывать на каждый меш шейдер отдельно и передавать в шейдер соответствующую текстуру
xSetEntityEffect(mesh,Shader);
xSetEffectTexture(mesh,"seaside",seaside_tex);

А если у тебя именно в меше куча сюрфейсов с отличающимися текстурами, то тебе надо пытаться, что-то замутить с текстурными координатами или в цвете вершин в шейдер дополнительно передавать данные о порядковом номере текстуры для текущей вершины и в шейдер загружать кучу текстур и учить его думать чо чем красить.
Лучше въехать в шейдеры хоть чу-чуть и уже планировать более рациональное их использование. Написанные кем то шейдеры твою игру не спасут. Вот.
(Offline)
 
Ответить с цитированием