Тема: Xors3D
Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2011, 11:58   #521
pozitiffcat
Мастер
 
Аватар для pozitiffcat
 
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 1,083
Написано 254 полезных сообщений
(для 533 пользователей)
Ответ: Xors3D

Сообщение от dsd Посмотреть сообщение
Накладывать на каждый меш шейдер отдельно и передавать в шейдер соответствующую текстуру
xSetEntityEffect(mesh,Shader);
xSetEffectTexture(mesh,"seaside",seaside_tex);

А если у тебя именно в меше куча сюрфейсов с отличающимися текстурами, то тебе надо пытаться, что-то замутить с текстурными координатами или в цвете вершин в шейдер дополнительно передавать данные о порядковом номере текстуры для текущей вершины и в шейдер загружать кучу текстур и учить его думать чо чем красить.
Лучше въехать в шейдеры хоть чу-чуть и уже планировать более рациональное их использование. Написанные кем то шейдеры твою игру не спасут. Вот.
я вообще не могу понять шейдеры.. откуда мне брать формулы вычисления. Как вот мне узнать что этот пиксел крайний и его нужно нарисовать черным? типо окантовка модели... и т.п.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Nex (25.10.2011)