Сообщение от dsd
Накладывать на каждый меш шейдер отдельно и передавать в шейдер соответствующую текстуру
xSetEntityEffect(mesh,Shader);
xSetEffectTexture(mesh,"seaside",seaside_tex);
А если у тебя именно в меше куча сюрфейсов с отличающимися текстурами, то тебе надо пытаться, что-то замутить с текстурными координатами или в цвете вершин в шейдер дополнительно передавать данные о порядковом номере текстуры для текущей вершины и в шейдер загружать кучу текстур и учить его думать чо чем красить.
Лучше въехать в шейдеры хоть чу-чуть и уже планировать более рациональное их использование. Написанные кем то шейдеры твою игру не спасут. Вот.
|
я вообще не могу понять шейдеры.. откуда мне брать формулы вычисления. Как вот мне узнать что этот пиксел крайний и его нужно нарисовать черным? типо окантовка модели... и т.п.