у меня и в мыслях не было

просто надеюсь, что вы мне поможете. вот накатал пример:
мне надо сделать так, чтобы красный объект оставался на месте после уничтожения target. не удалялся, а именно не двигался больше. надеюсь, пример понятный. просто на обычном блитце это работало..

;==============================
Target(0,15,1)
timer = 0
Repeat
WaitTimer (t)
xMoveMouse 320,240
timer=timer+1
If timer>50 Then
Target(Rnd(-10,10),15,0)
timer=0
EndIf
Target_update()
Reader_update()
xUpdateWorld()
xRenderWorld()
;!---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
xFlip()
Until xKeyHit(1)
End
Type target
Field entity
Field speed#
End Type
Function Target(x#,y#, withObject=0)
t.Target = New target
t\entity = xCreateCube()
xPositionEntity t\entity,x,y,0
xScaleEntity t\entity,.3,.3,.3
t\speed = -Rnd(.05,.08)
If withObject = 1 Then Reader(t\entity)
End Function
Function Target_update()
For t.Target = Each target
xTranslateEntity t\entity,0,t\speed,0
If xEntityY(t\entity)<0 Then
xFreeEntity t\entity: t\entity=0
Delete t
EndIf
Next
End Function
Type Reader
Field entity
Field target
End Type
Function Reader(entity)
r.Reader = New Reader
r\entity = xCreateCube(): xEntityColor r\entity,255,0,0: xEntityAlpha r\entity,.5
r\target = entity
End Function
Function Reader_update()
For r.Reader = Each Reader
If r\target>0 Then xPositionEntity r\entity, xEntityX(r\target,1), xEntityY(r\target,1),0
Next
End Function