Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2011, 23:28   #13
LLI.T.A.L.K.E.R.
Мастер
 
Аватар для LLI.T.A.L.K.E.R.
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 930
Написано 292 полезных сообщений
(для 504 пользователей)
Ответ: Посоветуйте)

да ещё и 3Д физика в 2Д игре!

ну вот я бомбермена начал (только 3Д)..
Сперва стандартное начало блитза3Д - это Graphics.. CreateCamera и т.п циклы.
Делаешь игрока с его типом - модель, управление, его свойства.. (здоровье, сила, скорость и т.п.)
Создаёшь мир - ну для начала квадратики и т.п. (расстановка объектов)
Пишешь взаимодействие игрока с миром (столкновения о стены, гравитация если что)
Придумываешь объекты и типы этих объектов, их свойства (ну например если игрок подбирает, кое-что прибавляется игроку или другие последствия)
Применяешь текстуры, модели на все объекты (для того чтобы различать изображение игры, а не было всё белого цвета и квадратное... тогда легче уже понять что находится рядом с игроком)
Закрепляешь управление игрока с миром, объектами (запрет проходить сквозь мир, объекты; учитывать умение скорости игрока и т.п. чепуха)
Сейчас я на стадии "как загружать уровни, расставлять объекты, стены.." (буду через .ini и чтение файлов)
Потом наверное загрузочные и заставочные картинки, последовательность переключения уровней.
Добивание кода подбираемых объектов.
Потом самое сложное - враги, квестовое общение, рпг-система распределение очков, товаров.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Clip (25.10.2011)