Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2011, 00:32   #16
IgorOK
Мастер
 
Аватар для IgorOK
 
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 1,194
Написано 615 полезных сообщений
(для 2,209 пользователей)
Ответ: Посоветуйте)

Сообщение от Randomize Посмотреть сообщение
Почему не для 2д? Что мешает на квадах сделать??
Судя потому что автор задаёт такие вопросы - ВСЁ.

Для 2д лучше бмакс. Можно и на Б3Д сделать через SpriteCandy или FastImage, но тогда придётся возиться с недоразвитым ООП. Это ещё хуже чем "всякие там Int'ы" к которым привыкаешь почти сразу. Это насчёт выбора языка.

Что касается игры вообще - начни с классификации игровых элементов. Очень помогает. Делай их, а потом запили игрока чтоб со всем этим взаимодействовать.

Вообще судя по заданному вопросу - сразу ничего хорошего из этого не получится.
(Offline)
 
Ответить с цитированием