Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2011, 01:06   #20
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Работа с массивом указателей

3) А как еще узнать положение пули в массиве?
а зачем его узнавать? даже если тебе так уж уперся етот id, то почему бы просто не открыть к нему доступ. подумай сам - твои тривиальные сеттеры и геттеры ничуть не лучше открытого доступа. только более многословны. запомни - лучший код, это тот который не написан. если есть возможность не писать - не пиши.

В самой пули есть маленький метод, который по истечению некоторого времени запускает глобольную функцию уничтожения пули - в нее то и передается идентификатор - с его помощью Мы знаем что где удалять) А как еще можно?
ты мешаешь мух с котлетами. (объекты с их менеджером)
есть метод обработки пули (который перемещает пулю, оставляет от нее трейсер, свистит и пердит, просверливает дырку в голове противника, оставляет декаль на стене)
есть метод обработки пуль (который менеджерит пули. скорее всего ето сведется к вызову метода Gear для каждой пули из списка. Однако никто не мешает обработать результат этого метода. Почему бы не возвращать ему 1-цу если пуля есть и 0 - если она уже сдохла(неважно как: просверлив дырку, оставив декаль или свиснув). пуля не должна НИКАК влиять на список.


спасибо. удача нам пригодится
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
ANIK123 (26.10.2011)