Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2011, 02:45   #58
L-ee-X
Разработчик
 
Аватар для L-ee-X
 
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Ирк. обл.
Сообщений: 543
Написано 133 полезных сообщений
(для 220 пользователей)
CryEngine 3 Cookbook - Книга Рецептов от Разработчиков

Вот, что еще нашел Книга по CryENGINE 3 советую для начинающих!
Язык ENG
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 100 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.


Из книги CryEngine 3 Cookbook вы узнаете
Как работать в редакторе CryENGINE Sandbox 3, инструменте, задействованном в создании Crysis 2.
Создавайте свои собственные игровые уровни или даже целые миры, используя рецепты скульптинга и редактирования ландшафта.
Используйте продвинутую технологию освещения в реальном времени движка CryENGINE 3 чтобы осветить свои уровни и исследовать возможности создания атмосферных и прочих эффектов, используемых в современных новейших играх.
Создавайте и анимируйте персонажей и другие объекты для использования в CryENGINE Sandbox.
Задействуйте продвинутый искуственный интеллект, доступный гейм-дизайнерам в CryENGINE 3.
Создавайте собственные кат-сцены и видеоролики, используя возможности CryENGINE3.
Оптимизируйте ваши творения для максимальной производительности и наибольшей визуальной привлекательности.
Используйте визуальную систему скриптинга для создания сложных сцен и событий, примеры которых были задействованы в игре Crysis 2.

Краткое описание:
Книга написана для казуальных и профессиональных разработчиков. Базовые знания пакетов создания цифровой графики, таких как 3ds Max или Photoshop, необходимы для работы с книгой. Для работы с рецептами также требуется сам CryEngine 3 SDK, который должeн быть установлен на компьютере пользователя для работы с примерами данной книги.
Кроме того, вы можете получить представление о содержимом книги, взглянув на её.

Оглавление:
Глава 1: CryENGINE 3: Начало Работы
Глава 2: Основы Редактора Sandbox
Глава 3: Основы Компоновки Игровых Уровней
Глава 4: Создание Окружения
Глава 5: Основы Искусственного Интеллекта
Глава 6: Создание Ассетов
Глава 7: Персонажи и Анимация
Глава 8: Создание Машин
Глава 9: Игровая Логика
Глава 10: TrackView и Кат-сцены
Глава 11: Забавная Физика
Глава 12: Оптимизация и Улучшение Производительности

Последний раз редактировалось moka, 26.10.2011 в 16:46.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо L-ee-X за это полезное сообщение:
LLI.T.A.L.K.E.R. (26.10.2011), moka (26.10.2011), pax (26.10.2011), St_AnGer (26.10.2011)