26.10.2011, 20:59
|
#59
|
Разработчик
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Ирк. обл.
Сообщений: 543
Написано 133 полезных сообщений (для 220 пользователей)
|
Документация по Sandbox 3 — Подсказки и Хоткеи Редактора
Документация по Sandbox 3 — Подсказки и Хоткеи Редактора
Итак — список горячих клавиш и подсказок для Sandbox 3, в качестве части полезной документации по CryEngine 3 SDK. - Вы можете включить "прилипание" к координатной сетке нажатием кнопки G.
- Ctrl+Shift+Клик в любом месте с активным выделением на объекте в режиме Move быстро переместит этот объект в место клика.
- Нажатие кнопки M откроет редактор материалов.
- Shift + Space по умолчанию включает и выключает отображение иконок-помошников ( Helpers ).
- Включить обработку ИИ и физики можно кнопками Ctrl + P.
- Вы можете сохранить положение камеры во вьюпорте нажатием кнопки Ctrl + F1 и до F12, после чего перейти в сохранённое положение можно нажатием кнопок Shift + F1 и до F12, соответственно.
- Вы можете соединять объекты друг с другом при помощи команды link в верхнем меню редактора.
- Нажатие кнопок 1 и до 5 на клавиатуре переключает режимы работы кисти от перемещения к масштабированию и т.д..
- Вы можете присвоить новым горячим клавишам соответствующие команды редактора в меню Tools --> Customize Keyboard.
- Нажатие кнопки H спрячет выбранные объекты, Ctrl + H отобразит все спрятанные объекты.
- Нажатие кнопки F заморозит выбранные объекты, Ctrl + F выключит режим заморозки всех объектов.
- Кнопка F3 включает режим отображения сетки ( wireframe ).
- Обнаружение столкновений с камерой/ландшафтом можно включить/выключить кнопкой Q.
- Нажатие Ctrl + C при наличии выделенного объекта приведёт к его клонированию.
- Консоль можно открыть нажатием кнопки тильда (~).
- Вы можете прикреплять окна редактора путём их перемещения к синим вспомогательным полоскам, которые появляются, когда вы перетаскиваете окна редактора за их заголовки.
- Вы можете выбирать материалы, нажимая на иконку пипетки в редакторе материалов, и затем кликая на материале, который вы хотите выбрать.
- Вы можете нажать на предпросмотрщик правой кнопкой мыши в редакторе материалов и изменить форму и цвет фона модели, используемой для предпросмотра материала.
- Материалы могут быть сохранены в локальных папках игровых уровней для последующего распространения.
- Всегда поддерживайте ваш игровой уровень свободным от ошибок и немедленно устраняйте те из них, которые отображает экран отчёта во время загрузки уровня.
- Вы всегда должны экспортировать уровень в движок, чтобы протестировать его в настоящем игровом режиме. (File —> Export to engine)
- Вы должны провести повторную триангуляцию ИИ всякий раз, когда хотите протестировать уровень в игровом режиме. (AI —> Generate all navigation)
- Вы всегда должны повторно генерировать текстуры поверхности после того, как вы завершите рисование ландшафта. (File --> Regenerate surface textures)
- Нажмите Ctrl + G или F12 для перехода в Игровой режим, нажмите ESC, чтобы вернуться в режим Редактирования.
- Быструю перестройку уровня ( без повторной генерации текстур поверхностей ) можно запустить кнопками Ctrl + E.
- Зажмите третью кнопку мыши и передвигайте её, чтобы перемещать камеру вверх и вниз.
- Недостающие объекты обозначаются яркими жёлтыми сферам.
- Зажмите Alt + Среднюю кнопку мыши, чтобы вращать камеру вокруг объекта.
- Вы можете выбрать несколько объектов, держа нажатой кнопку Ctrl.
- Вы можете размещать несколько единиц растительности, если будете держать кнопку Shift при кликах по поверхности земли.
- Несколько полезных комманд можно найти в меню Tools --> User commands. Эти команды также можно перетащить и закрепить в главном окне редактора.
|
(Offline)
|
|