Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2011, 20:59   #59
L-ee-X
Разработчик
 
Аватар для L-ee-X
 
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Ирк. обл.
Сообщений: 543
Написано 133 полезных сообщений
(для 220 пользователей)
Документация по Sandbox 3 — Подсказки и Хоткеи Редактора

Документация по Sandbox 3 — Подсказки и Хоткеи Редактора

Итак — список горячих клавиш и подсказок для Sandbox 3, в качестве части полезной документации по CryEngine 3 SDK.
  • Вы можете включить "прилипание" к координатной сетке нажатием кнопки G.
  • Ctrl+Shift+Клик в любом месте с активным выделением на объекте в режиме Move быстро переместит этот объект в место клика.
  • Нажатие кнопки M откроет редактор материалов.
  • Shift + Space по умолчанию включает и выключает отображение иконок-помошников ( Helpers ).
  • Включить обработку ИИ и физики можно кнопками Ctrl + P.
  • Вы можете сохранить положение камеры во вьюпорте нажатием кнопки Ctrl + F1 и до F12, после чего перейти в сохранённое положение можно нажатием кнопок Shift + F1 и до F12, соответственно.
  • Вы можете соединять объекты друг с другом при помощи команды link в верхнем меню редактора.
  • Нажатие кнопок 1 и до 5 на клавиатуре переключает режимы работы кисти от перемещения к масштабированию и т.д..
  • Вы можете присвоить новым горячим клавишам соответствующие команды редактора в меню Tools --> Customize Keyboard.
  • Нажатие кнопки H спрячет выбранные объекты, Ctrl + H отобразит все спрятанные объекты.
  • Нажатие кнопки F заморозит выбранные объекты, Ctrl + F выключит режим заморозки всех объектов.
  • Кнопка F3 включает режим отображения сетки ( wireframe ).
  • Обнаружение столкновений с камерой/ландшафтом можно включить/выключить кнопкой Q.
  • Нажатие Ctrl + C при наличии выделенного объекта приведёт к его клонированию.
  • Консоль можно открыть нажатием кнопки тильда (~).
  • Вы можете прикреплять окна редактора путём их перемещения к синим вспомогательным полоскам, которые появляются, когда вы перетаскиваете окна редактора за их заголовки.
  • Вы можете выбирать материалы, нажимая на иконку пипетки в редакторе материалов, и затем кликая на материале, который вы хотите выбрать.
  • Вы можете нажать на предпросмотрщик правой кнопкой мыши в редакторе материалов и изменить форму и цвет фона модели, используемой для предпросмотра материала.
  • Материалы могут быть сохранены в локальных папках игровых уровней для последующего распространения.
  • Всегда поддерживайте ваш игровой уровень свободным от ошибок и немедленно устраняйте те из них, которые отображает экран отчёта во время загрузки уровня.
  • Вы всегда должны экспортировать уровень в движок, чтобы протестировать его в настоящем игровом режиме. (File —> Export to engine)
  • Вы должны провести повторную триангуляцию ИИ всякий раз, когда хотите протестировать уровень в игровом режиме. (AI —> Generate all navigation)
  • Вы всегда должны повторно генерировать текстуры поверхности после того, как вы завершите рисование ландшафта. (File --> Regenerate surface textures)
  • Нажмите Ctrl + G или F12 для перехода в Игровой режим, нажмите ESC, чтобы вернуться в режим Редактирования.
  • Быструю перестройку уровня ( без повторной генерации текстур поверхностей ) можно запустить кнопками Ctrl + E.
  • Зажмите третью кнопку мыши и передвигайте её, чтобы перемещать камеру вверх и вниз.
  • Недостающие объекты обозначаются яркими жёлтыми сферам.
  • Зажмите Alt + Среднюю кнопку мыши, чтобы вращать камеру вокруг объекта.
  • Вы можете выбрать несколько объектов, держа нажатой кнопку Ctrl.
  • Вы можете размещать несколько единиц растительности, если будете держать кнопку Shift при кликах по поверхности земли.
  • Несколько полезных комманд можно найти в меню Tools --> User commands. Эти команды также можно перетащить и закрепить в главном окне редактора.
(Offline)
 
Ответить с цитированием