Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2011, 21:03   #60
L-ee-X
Разработчик
 
Аватар для L-ee-X
 
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Ирк. обл.
Сообщений: 543
Написано 133 полезных сообщений
(для 220 пользователей)
CryEngine 3 SDK Скачали 300.000 Раз за 2 Недели!

CryEngine 3 SDK Скачали 300.000 Раз за 2 Недели!
Опубликовано 06. Sep, 2011
Как сообщают журналистам игровых и деловых изданий сотрудники компании Crytek, количество скачиваний выпущенного чуть более двух недель назад CryEngine 3 SDK за это время превысило 300.000, достигнув внушительного показателя в 100.000 всего за неделю. Данный показатель говорит о высоком интересе со стороны разработчиков игр к последнему детищу Crytek, ставшего "сердцем" игры Crysis 2.

Напомню, что выпущенный 2 года назад в свободное обращение игровой движок Unreal Engine 3 от компании Epic, бесплатная редакция которого распространялась под названием "Unreal Development Kit", за первую неделю собрала всего 50.000 скачиваний. Игровой движок Unity 3D после перехода на бесплатную модель лицензирования бывшей Indie-версии, стоившей до этого $150, за первую неделю набрал около 20.000 загрузок.

Таким образом, на данный момент можно однозначно сказать, что релиз движка CE3 в формате бесплатного SDK оказался более чем удачным. Тем не менее, многие пользователи, загрузившие CE3 SDK, столкнулись с многочисленными проблемами — так, например, редактор игрового мира Sandbox 3 не может похвастаться стабильностью работы и зачастую "вылетает", приводя к потере данных, некоторые пользователи и вовсе не могут запустить редактор — попытка запуска sandbox.exe в отдельных случаях приводит к внезапной перезагрузке компьютера.

Многочисленные нарекания вызвала и система онлайн-авторизации, прохождение которой требуется каждый раз, когда пользователь хочет приступить к работе в Sandbox 3. По заверениям сотрудников Crytek, данная система была реализована для защиты данных пользователей ( уровни, созданные в CryEngine 3 SDK, зашифрованы, а доступ к ним возможен только после авторизации на серверах Crytek ), однако такая позиция понимания в среде разработчиков не нашла.

Также вызывает опасения тот факт, что ввиду шифрования данных разработчик фактически не является собственником созданного контента, т.к. в случае блокировки учётной записи пользователя SDK он теряет к нему доступ. Соответственно, просто перенести на другую учётку зашифрованный уровень пока нельзя.
(Offline)
 
Ответить с цитированием