А ведь на глаз разницы нету.
Ох.. а ещё бывает проведёшь "ацкую" оптимизацию: убьёшь день-два на рефакторинг и иные реализации. Причём всё сделаешь так, что новый супералгоритм будет выдавать такую же красивую картинку как и предшествующий супер-шейдер-мультитекстур-дот-паралакс-бампинг, но быстрее в несколько раз / без юзания внешних библиотек / со стабильным фпс / код мультиплатформенный / код сверхуниверсальный (нужное подчеркнуть).
Сторонний наблюдатель посмотрит-посмотрит, и скажет так, с пренебрежением:
- мндээ - ну и
что ты два дня делал?!
По коду мельком:
- лучше в объявлении класса писать только пропиты* методов;
- в методах, при обращении к членам класса, лучше использовать синтаксис this->
это:
+убирает неоднозначность при совпадении имён (можешь дать аргументам адекватные имена x,y,z);
+большинство IDE будет подсказывать (выводить список) членов класса: меньше опечаток и загруженности человеку;
+код более нагляден.
апд: * -
прототипы имелось в виду, вот так опечатка