Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2011, 15:15   #38
.Squid
Дэвелопер
 
Аватар для .Squid
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,500
Написано 1,011 полезных сообщений
(для 4,642 пользователей)
Ответ: Ведется разработка движка для c#

Сообщение от pozitiffcat Посмотреть сообщение
.Squid а как ты сам относишься к полезности такого редактора.. или тебе вообще параллельно?
Ну.. редактор нужен и я собираюсь его делать. Но до этого нужно все обдумать и некоторые вещи подкорректировать в движке. С тем, что ТЗ нужно, я полностью согласен. Возможно, не супер детальное, но все же. В процессе планирования могут всплыть различные нюансы, о которых стоит позаботиться заранее. Да и держать все в голове не просто сложно, а бессмысленно.
Откровенно говоря, то, что я вижу в твоем редакторе, не вызывает у меня никаких эмоций. Ты просто накидываешь на интерфейс то, что сейчас захотелось, не думая о том, что вскорее, вероятнее всего, придется все переделывать. Немудрено, плана то нет. Ну и изначально интерфейс какой-то дикий. Про слайдеры МоКа уже сказал.
Лично для меня никакой выгоды от таких редакторов нет (т.е. мне почти параллельно). Для меня гораздо полезнее готовые игры, которые стали бы proof of usability. К тому же, реальные игры - это настоящая проверка на технические баги и баги юзабилити. Потенциальному покупателю в первую очередь интересны готовые игры. И чем краше, тем лучше, естественно. А если еще оно и продается, то это совсем сказка. Тулзы менее интересны.
С другой стороны, использование С# и компиляция из редактора выглядят интересно. Возможно, что-то полезное и получится.
Тебе стоит прислушаться к критике, отфильтровав эмоции, булкосрач и прочий шум.


Сообщение от 4yBa4Ok Посмотреть сообщение
Я отвечаю. Хватит оффтопить, а то у модераторов банхаммер зазря лежит.
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо .Squid за это полезное сообщение:
L-ee-X (31.10.2011), moka (28.10.2011), pozitiffcat (28.10.2011)