Тема: axelynx
Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2011, 21:14   #190
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: axelynx

ну да для системы линий. но их объединяет скорее только текстура и расположение в мире. т.е. если система попадает во фрустум - то и значительная часть линий - попадет хотябы частично.

добавил тупо линию. порадовало, что с новой архитектуре на то, чтобы добавить их в двиг ушло 4 минуты. еще столько-же на новую демку. со старым двигом я бы парился пол дня посидел с профайлером - поправил самые тормозные места.

демка новая:
http://axelynx.googlecode.com/files/LightBeams2.zip

может работать медленнее - но из-за рендера. можно отвернуться, чтобы не видеть линии. или нажать на пробел - чтобы оценить время рендера.

линия как сущность тоже нужна, я считаю. на нее же оказывают влияние и родительские объекты и т.д. например такую линию можно будет привязать к кости руки и она будет как световой меч для джедая.
(Offline)
 
Ответить с цитированием