ну да для системы линий. но их объединяет скорее только текстура и расположение в мире. т.е. если система попадает во фрустум - то и значительная часть линий - попадет хотябы частично.
добавил тупо линию. порадовало, что с новой архитектуре на то, чтобы добавить их в двиг ушло 4 минуты. еще столько-же на новую демку. со старым двигом я бы парился пол дня

посидел с профайлером - поправил самые тормозные места.
демка новая:
http://axelynx.googlecode.com/files/LightBeams2.zip
может работать медленнее - но из-за рендера. можно отвернуться, чтобы не видеть линии. или нажать на пробел - чтобы оценить время рендера.
линия как сущность тоже нужна, я считаю. на нее же оказывают влияние и родительские объекты и т.д. например такую линию можно будет привязать к кости руки и она будет как световой меч для джедая.