Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2011, 22:23   #8
Amatsu
Дэвелопер
 
Аватар для Amatsu
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 2,706 пользователей)
Ответ: Размеры мира

Я, когда писал свой 3д-редактор уровней, сделал систему с по сути бесконечным пространством. Сначала я думал сделать игрока центром координат, а все остальное двигать вокруг него. Сделать реально, вот только затратно в плане ресурсов. Потом я сделал систему - разбил мир на квадраты (карты у меня были на свежем воздухе), загружал вокруг игрока лишь 25 квадратов (1 центральный, на котором находился игрок, и 24 вокруг, по 2 квадрата в сторону горизонта - дальше уже все съедал туман). В рамках одного квадрата игрок перемещался в реальных координатах, но стоило ему пересеч границу между квадратами - как весь мир смещался назад на 1 квадрат, 5 квадратов сзади скрывались и загружались 5 квадратов впереди. Так и получалось, что игрок мог бродить по миру бесконечно без проблем с з-буффером - ведь его координаты в мире были в пределах одного квадрата карты
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо Amatsu за это полезное сообщение:
Артем Валерьевич (31.10.2011), Arles (31.10.2011), baton4ik (31.10.2011), mauNgerS (31.10.2011), Mr_F_ (30.10.2011), NitE (31.10.2011), Randomize (01.11.2011), SBJoker (31.10.2011), tormoz (30.10.2011), Wegox (08.04.2012)