Ответ: Наложение текстуры по известным 3D координатам
Если на произвольный то из сферической системы координат, наверно.
Например узнаем координаты точки (x,y,z). Еще есть внутри меша произвольной формы точка, для удобства можно вообразить, что эта точка совпадает с началом системы координат.
Далее приводим вектор (x,y,z) к длине 1. acos(x) даст один угол, acos(y) даст второй. 0 в текстурных координатах равен нулю, 360 1. Профит.
Перед тем как acos(x) находить надо наверно x/y сделать, не знаю почему, но надо, наверно. Или не надо, хз я забыл зачем мне это надо было когда я вектор по двум углам прицеливал.
Да, вот еще, если асосинус выдает ответ в радинанах, то 0 - 0, а 6,28 -1.
|