Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2011, 15:08   #9
DStalk
Разработчик
 
Аватар для DStalk
 
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Рязань-Москва
Сообщений: 471
Написано 401 полезных сообщений
(для 1,072 пользователей)
Ответ: Наложение текстуры по известным 3D координатам

Получается что-то вроде этого:
ax#=VectorYaw# (nx#,ny#,nz#)/180
az#=VectorPitch# (nx#,ny#,nz#)/180
PositionTexture tex,ax#,az#
nx#,ny# и nz# - нужная точка относительно центра объекта.
Но корректно работает только с половиной объекта (полусфера например).

Есть мысль порезать объект на две части с двумя отдельными текстурами или один объект с двумя текстурами по разным сторонам. Кстати например у верха и низа сферы текстура сильно искажается, поэтому лучше использовать две текстуры.
__________________
galaxies.su | dstalk.ru
(Offline)
 
Ответить с цитированием