Ответ: Странное.
Я с cgtextures скачал маскнутое лохматое дерево со стволом, ствол оставил точно по центру. И типо мои кривые ветки втыкаются в нарисованные, все натянул на две плоскости крест накрест, меш с ними выравнивал по такому вектору:
float seedh=xRnd(0,M_PI);
float seedv=xRnd(-0.1*M_PI,0.1*M_PI);
child=new tree*[ch_num];
for(int i=0;i<ch_num;i++){
int genr=generation+1;
float xr=seedh+2*M_PI*i/ch_num+xRnd(-M_PI*0.1,M_PI*0.1);
//y-axis
float yr=seedv+0.25*M_PI+xRnd(-M_PI*0.1,M_PI*0.1);
float3 rt(cos(xr)*cos(yr),cos(yr),sin(xr)*cos(yr));
rt=rt+0.5*r;
здесь r это вектор к которому приалижена ветка предыдущего левла.
Главное чтобы дерево в облачную погоду сфоткано было.
|