Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2011, 21:22   #553
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Относительно Unity все просто:
1. Основное наследование идет от UnityEngine.Object (рассматриваем иерархию классов в справке http://unity3d.com/support/documenta...hierarchy.html ) Этот объект дает основным объектом игрового мира (текстуры, модели, скрипты, материалы, шейдеры, компоненты) возможность иметь имя, возможность быть выгруженными из памяти (Destroy), а так же возможность поиска игровых объектов по типу.
2. От него наследуются все объекты, которые в той или иной степени являются ресурсами. Как я уже писал - это материалы, модели, шейдеры, текстуры, скрипты, компоненты и т.д.
3. От него же наследуется в конечном итоге и класс MonoBehaviour, который является основой скриптов в Unity. Он содержит основные методы для работы с компонентами объекта, на который устанавливается скрипт, получает от игрового движка сообщения, которые можно обрабатывать. Информацию о сообщениях можно получить здесь: http://unity3d.com/support/documenta...Behaviour.html
На js наследование скрипта от MonoBehaviour выполняется не явно, т.к. класс генерируется по имени файла. В C# наследование выполнено явно и по умолчанию при создании скрипта создается класс - наследник MonoBehaviour
using UnityEngine;

public class 
MyClassMonoBehaviour 
{


4. Наследование в справке отображает раздел Inherited members для каждого класса. Открыв описание класса MonoBehaviour так же можно посмотреть, какие возможности он получил от классов, наследником которых он является.
5. Еще один основной класс, который так же унаследован в от UnityEngine.Object - является GameObject, это второй основной объект Unity, который является основной составляющей сцены. Он может иметь компоненты и скрипты. Скрипты могут работать с GameObject через свойство this.gameObject
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Lowlet (04.11.2011)