Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,676 пользователей)
|
Ответ: Разделить мир на квады
Сообщение от Program23
Такс...создал я квад
mesh = CreateMesh()
surf = CreateSurface(mesh)
v0 = AddVertex (surf, -5,-5,0, 0 ,0)
v1 = AddVertex (surf, 5,-5,0, 1 ,0)
v2 = AddVertex (surf, -5, 5,0, 0.5,1)
t0 = AddVertex (surf, 5,-5,0, 0 ,0)
t1 = AddVertex (surf, 5,5,0, 1 ,0)
t2 = AddVertex (surf, -5, 5,0, 0.5,1)
tri = AddTriangle (surf,v0,v2,v1)
tri2 = AddTriangle (surf,t0,t2,t1)
Пикать его PickedSurface или PickedEntity?
|
Если они у тебя каждый в отдельном Entity (скорее всего с твоим кодом оно так и есть), то PickedEntity, если в одном Entity, но в разных сурфейсах, то PickedSurface. А вообще лучше б их все в один сурфейс загнать и по пикнутому трианглу определять, к какой ячейке оно относится.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|