Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2011, 22:01   #13
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Разделить мир на квады

Сообщение от Program23 Посмотреть сообщение
Такс...создал я квад
mesh CreateMesh() 
surf CreateSurface(mesh

v0 AddVertex (surf, -5,-5,0,0
v1 AddVertex (surf5,-5,0,0
v2 AddVertex (surf, -55,00.5,1)

t0 AddVertex (surf5,-5,0,0
t1 AddVertex (surf5,5,0,0
t2 AddVertex (surf, -55,00.5,1

tri AddTriangle (surf,v0,v2,v1)
tri2 AddTriangle (surf,t0,t2,t1
Пикать его PickedSurface или PickedEntity?
Если они у тебя каждый в отдельном Entity (скорее всего с твоим кодом оно так и есть), то PickedEntity, если в одном Entity, но в разных сурфейсах, то PickedSurface. А вообще лучше б их все в один сурфейс загнать и по пикнутому трианглу определять, к какой ячейке оно относится.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Program23 (06.11.2011)