Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2011, 04:30   #2
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Математика, теория и направления.

и заканчивая чуть ли не квантовой физикой.
Ну это вообще физика а не математика.

Арифметика
Обычные уравнения (лол не знаю как называется по-умному)
Квадратные, биквадратные
Тригонометрия
Мат. Анализ
Пределы
Линейная Алгебра
снова Мат. Анализ
Теория Функции Комплексной Переменной
Теория Вероятности

Такой вопрос. А зачем? Мне вот например на практике понадобилось только это:

1. Школьная математика до 9 класса (вот про это скажу: маст хэв!)
2. Производные
3. Линейная Алгебра
4. Нууу может ещё немного из ТФКП и Теор.Вера может найти практическое применение лично у меня.

При том что я себя считаю геймдевелопером (а игра - это симуляция реального мира, т.е. в принципе могут понадобиться вообще ВСЕ знания о нём), обычным прогерам (всяким web-макакам, которой я временно работаю, одинэсникам и т.д.) обычно нужно ещё меньше. Всё остальное - только для специалистов в узких областях.

Я вот тебя не понимаю, зачем учить что-то, чему нет прикладного применения. (Сейчас закидают какашками за такие слова) Бесполезных знаний нет, но есть впустую потраченное время. "от лоха до Математика" = "от лоха до лоха" в большинстве случаев.

Мока, иди-ка ты в универ. Там тебе быстро желание отобьют математикой без надобности заниматься.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
Mr_F_ (07.11.2011), Randomize (07.11.2011), Reks888 (07.11.2011)