Привет булка

Передо мной стоит проблема выбора.
Суть такова:
Шарики, кубики, SSAO, сеть, потоки, всё приправлено лёгкой физикой твёрдых тел.
Намерился я писать со скуки небольшую стрелялку сетевую. А посонам понравилось, решили присоединится. Один из них линуксоид, хочет на линух порт. ("А раз уж на линух запиливать будем, давайте ещё и мак запилим! И на хамбл отправим!"). Вряд ли из этой затеи, что-то выйдет, но пока есть искра энтузиазма, надо что-то делать. Глядишь народ в плюсах до кучи прокачается
Итак нужен движок. Я бы не глядя взял бы хорс и писал бы на нём (собственно редактор простенький уже на нём и запилил, пока пишется генератор уровней..)
но он не крос-платформ. следовательно отпадает..
для сетей и потоков заюзаем Boost.
А вот графику с физикой на чем реализовывать остаётся загадкой.
Из функционала нужны:
# кроссплатформ ( win, linux, mac )
# кубики, шарики
# возможность легко внедрить свой шейдер.
# MRT ( G буффер для ССАО мутить )
# простая физика ( rigid body, кубики шарики )
# простая input system (клава + мыш)
# квадратики, картинки, шрифты ( примитивная 2д подсистема )
и ещё тонкий момент. Всё это хотелось бы видеть в виде АПИ. Дело в том, что посоны хотят именно ПРОКАЧАТЬСЯ В ПРОГИНГЕ, а не игру запилить в продвинутом редакторе, так што юнити, удк, сру - отпадают.
Сам вижу такие варианты:
С++ + Булет + Огр.
Java + какой-нито Java3D + JBullet (всё таки Java штука изначально заточенная под кроссплатформ.. единый код под все операционки без гемороев, #ifdef-ов выглядит очень привлекательно)
но может есть более простые альтернативы?
Что-то где "всё в коробке" уже, простенькое..
А то, уверен, огр с наскока хрен изучешь.. Больно грамозкий двиг. Хотя было бы полезно хорошо им владеть.
такой двиг который нужен впринцыпе и самому запилить не велика сложность, но я очень плохо умею в платформонезависимый код.. Да и не хочется изобретать велосипед.
Есть ещё какие предложения?
п.с. желательно бесплатные, но лицензии в пределах 300$ тоже устроят..