Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2011, 19:10   #5
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Движки. Помогите найти и выбрать.

То есть нужен уже готовый движок, а не чистый GAPI?
Я не советую изучать никакие "странные" штучки дрючки, с которыми долго придётся разбираться, в итоге конечно будет результат, но знания преобретённые будут весьма сомнительны.

Если их интересует как раз CPP и работа с графикой и т.п., то лучше всего брать сразу CPP, OpenGL, и двигаться вперёд.
То что ты "просишь", кубики и шарики, это не сложно, и пост обработка, примеров куча. Плюс, потенциал развития в будущем.

Крч говоря, имхо, без проблем брать OpenGL + C++, и писать уже саму разработку. Один будет заниматься GAPI, другой конкретно его использованием. Опыт будет отличный, и коммерчески полезный.

NeHe - полон полезных сорсов.
Если важен больше результат, я например по работе использую OpenTK (OpenGL / ES, OpenAL, OpenCL, для .Net / Mono). Компилю под Mono, без проблем работает с Linux, Mac, Win, без какой либо перекомпиляции, один exe, везде ок. Производительность, конечно никакие крайзисы и не напишешь, но она с лихвой устраивает, проседание в производительности мало значительно.
Но снова, это голый GAPI.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
ABTOMAT (07.11.2011)