Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2011, 19:18   #566
Lestar
Бывалый
 
Аватар для Lestar
 
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Украина,Харьков
Сообщений: 890
Написано 359 полезных сообщений
(для 880 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

1)Чтобы приаттачить один обьект к другому делаем
obj1.transform.parent=transform 
Мне удобнее вращать через Transform.eulerAngles .Можно и через Transform.RotateAround .Через кватернионы лично мне никак не удобно.
Вращаем вокруг оси Y
void Update()
{
  var 
objAngels=transform.eulerAngles ;
  
objAngels.y+=2f;
  
transform.eulerAngles objAngels;

Чтобы вращать чалд ,сначала его ищем через Transform.Find ,а затем вращаем по такой же логике как и выше.
Gameobject objChild;

void Start()
{
  
objChild=transform.Find("obj/obj1/_child")
}
void Update()
{
  var 
objAngels=objChild.transform.eulerAngles ;
  
objAngels.z+=2f;
  
objChild.eulerAngles objAngels;

2) Если я правильно понял,то через Transform.Find по имени и согласно иерархии чалдов.
__________________
Нам суждено построить мосты и храмы,которых никогда не существовало и не могло существовать в природе.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Amatsu (07.11.2011)