Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2011, 19:50   #567
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Поправил примеры в предыдущем посте.

Для изменения трансформации в локальных координатах используются свойства transform.localPosition, transform.localRotation, transform.localScale, transform.localEulerAngles

Пивот - это пустой объект. Создать в редакторе - GameObject->Create Empty, создать в коде
var pivot = new GameObject("myPivot");
// закрепим установку парентов
this.transform.parent pivot.transform
__________________
Blitz3d to Unity Wiki

Последний раз редактировалось pax, 07.11.2011 в 21:31.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо pax за это полезное сообщение:
Amatsu (07.11.2011), Harter (06.03.2012), Lestar (07.11.2011)