Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2006, 23:43   #1
jimon
 
Сообщений: n/a
камера для гонок

помогите псевдокодом
ну или идеи киньте
надо камера примерно как в nfs .. ну или что нить нормальное

щас update камеры работает на немного страшноватом коде
но он работает

irr::core::matrix4 camera_base_projection;
camera_base_projection.setTranslation(irr::core::vector3df(-4.0f,2.0f,0.0f));

NxMat34 pose = player->getGlobalPose();

const NxVec3 pos = pose.t;
const NxMat33 orient = pose.M;

irr::core::matrix4 irrMat;

orient.getColumnMajorStride4(&irrMat.M[0]);

irr::core::vector3df rot = irrMat.getRotationDegrees();

pos.get(&irrMat.M[12]);

irrMat.M[3] = irrMat.M[7] = irrMat.M[11] = 0.0f;
irrMat.M[15] = 1.0f;

irr::core::matrix4 irrMat2;

irrMat2.setRotationDegrees(rot);

irrMat2.setTranslation(irrMat.getTranslation());

irrMat2 *= camera_base_projection;

irr::core::vector3df pos_c = irrMat2.getTranslation();

irr::core::vector3df target(pose.t.x,pose.t.y,pose.t.z);

target += camera->getTarget() * 0.0005f;

camera->setPosition(pos_c);
camera->setTarget(target);
ps. матричные операции зло, запутатся нефиг делать...
 
Ответить с цитированием