Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2006, 00:54   #3
jimon
 
Сообщений: n/a
Re: камера для гонок

ну вот слегка перевел на русский язык
но думаю от етого код стал еще запутанее

матрица положения камеры - ставим ей трансляцию от игрока в локальных координатах

получаем матрицу игрока (physx еще)
получаем от туда положение и матрицу поворота (3 на 3)

суем матрицу поворота в буферную матрицу
суем в ету матрицу положение игрока

множим буферную матрицу на матрицу матрицу положения камеры
результат возвратим в буферную матрицу

получим из буферной матрицы трансляцию
зделаем буферный вектор - цель камеры
к цели камеры прибаляем текущий вектор направления камеры умноженый на 0.0005

ставим положение и вектор направления камере
 
Ответить с цитированием