Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2011, 15:49   #6
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Тряска в 2D шутере

Как понимаю игра 2D. Вообще, gforcer18, научись поставлять вопрос, при этом снабжая читателя необходимой информацией.

Если в игре используется Parallax эффект для задних фонов, то соответственно двигать задний фон исходя из фактора смещения (все слои смещаются с разной степенью).
А вообще реализуй модель с наличием камеры, и отрисовывай всё с учётом позиции камеры, таким образом можно будет просто трясти (двигать чуток позицию камеры), и будет эффект того что всё двигается. Если задники будут позиционироваться с разным фактором (Параллакс), то будет должный эффект.

Вообще можно даже двигать только интерфейс, можно всё.
Видимо у тебя так всё криво сделано, что реализация такой простой задачки упирается в кучу нюансов твоей архитектуры отрисовки, что реализация того или иного будет весьма затруднительна. Поэтому ты побежал на форум спрашивать, заместо 5ти минутного теста с разными вариантами тряски.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
shybovycha (08.11.2011)