Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2011, 19:58   #573
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

А где само сообщение компилятора?

По идее ты зря указал расширение ресурса да еще и не поместил ресурс в папку Resources. Вероятно должно быть так:

public GameObject go_player;
go_player = (GameObject)Resources.Load(@"models\mesh"typeof(GameObject)); 
При условии что папка models лежит в папке Resources.

Я например вообще не пользуюсь таким методом загрузки ресурсов. Просто незачем писать лишний код загрузки.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Amatsu (08.11.2011)