Ответ: Фак по Юнити.
В главном скрипте создай переменную GameObject типа, публичную. В редакторе появится поле для назначения префаба или другого нужного объекта (это готовая ссылка на объект, находящийся в сцене или ресурсах, смотря что назначить). Назначь свой перфаб этой переменной в редакторе. Дальше с ним делай в главном скрипте что нужно. Пример, все тот же скрипт от Lestar'а. Считай что это главный скрипт.
Тут вообще система какая - Unity собирает в проект ресурсы по зависимостям. Если есть ссылки на объекты ресурсов в открытых переменных скриптов, то эти ресурсы погружаются автоматом при старте сцены, а следовательно включает в конечный билд. А папку Resources Unity подгружает в билд полностью, даже если есть ресурсы ни разу не использовавшиеся.
|