Тема: Xors3D
Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2011, 01:18   #535
dsd
Мастер
 
Аватар для dsd
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Xors3D

BBDECL void BBCALL xStretchRect ( Texture * texture1,
int x1,
int y1,
int width1,
int height1,
Texture * texture2,
int x2,
int y2,
int width2,
int height2,
int filter
)
Copys data from one texture to another using hardware accelerated method.

Parameters:
texture1 Source texture handle
x1 x coordinate of top left corner of source rectangle
y1 y coordinate of top left corner of source rectangle
width1 Width of source rectangle
height1 Height of source rectangle
texture2 Destination texture handle
x2 x coordinate of top left corner of destination rectangle
y2 y coordinate of top left corner of destination rectangle
width2 Width of destination rectangle
height2 Height of destination rectangle
filter Filtering method
Почему то копирует только нарисованные мной текстуры. А загруженные не хочет.
seaside_tex=xLoadTexture("tex/Gravel01.jpg");
    
normal_tex=GrimMagicPikcha(512,1.99,xMillisecs());

    
int width=256;

    
megatex=xCreateTexture(1024,1024);
//это не работает
    
xStretchRect    (seaside_tex,0,0,width,width,megatex,0,0,width,width,6);
//а это работает
    
xStretchRect    (normal_tex,0,0,width,width,megatex,0,0,width,width,6); 
Какой нужен волшебный флаг или манипуляции с текстурами?
(Offline)
 
Ответить с цитированием