Тема: Xors3D
Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2011, 02:07   #536
.Squid
Дэвелопер
 
Аватар для .Squid
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,500
Написано 1,011 полезных сообщений
(для 4,642 пользователей)
Ответ: Xors3D

Дело в том, что создаваемые текстуры помещаются в default pool, а загружаемые в managed pool. Managed pool, как видно по названию, управляется дх-ом / дровами: запихивают текстуры в раму, когда надо, воссоздают их после потери девайса и т.п. Default pool не такой управляемый. Но оно и не надо для создаваемых текстур, т.к. они, как правило, создаются в качестве рендер таргетов.
У IDirect3DDevice9::StretchRect, который используется в xStretchRect, помимо кучи прочих ограничений, нет возможности копирования в пулах, отличных от default. Т.е. фактически, этот метод нужен для копирования кусков текстур в видео-памяти.
Такие дела. Надо добавить в документацию и соответствующее сообщение в логгер.
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо .Squid за это полезное сообщение:
dsd (09.11.2011), HolyDel (10.11.2011), Randomize (09.11.2011)