Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2011, 10:44   #10
SBJoker
Злобный Админ
 
Аватар для SBJoker
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений
(для 9,330 пользователей)
Ответ: Тряска в 2D шутере

Если фон изображает очень далёкие предметы, небо, звездное небо, его трясти не надо. Не надо трясти HUD. Остальное трясти чем то наподобие:
SetOrigin( Rand(-5, 5), Rand(-5, 5) )
Можно смещение тряски выбирать в начале цикла, занести в две переменные.
Далее применять смещение после отрисовки неподвижного фона.
Перед отрисовкой HUD смещения установить в ноль.
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Dream (23.11.2011)