Тема: Стрельба
Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2011, 19:41   #23
Program23
Бывалый
 
Аватар для Program23
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Россия, Уфа
Сообщений: 680
Написано 182 полезных сообщений
(для 406 пользователей)
Ответ: Стрельба

Сообщение от Markova Посмотреть сообщение
Mouse_Hit1=MouseHit(1)
If PickedEntity()=b\entity and Mouse_Hit1
что за бред?

Я наверное плохо описал суть вопроса. Вот:
If PickedEntity()=b\entity Then
b\health = b\health -10
............<---Вот сюдабы хорошо приписать PickedEntity()=0. Чтобы отменить пик. иначе получается что здоровье отнимается всё время. И бот дохнет с одного выстрела.
EndIf

If b\health<1 Then
FreeEntity b\entity
Delete b
EndIf
Точно не помню,но попробуй PickedEntity записать в переменную.
Вот так:
 PickedEnt=PickedEntity()
 If PickedEnt=b\entity Then 
 b\health = b\health -10
 PickedEnt=0

 EndIf 

 If b\health<1 Then 
 HideEntity b\entity  ;Лучше скрывать объект 
 EndIf
__________________
Фриланс:
Freelancer.com
Upwork
(Offline)
 
Ответить с цитированием