Тема: Xors3D
Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2011, 20:40   #537
dsd
Мастер
 
Аватар для dsd
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Xors3D

Походу не судьба мне запилить саморисующийся текстурный атлас...
Handle seaside_img=xLoadImage("tex/Gravel01.jpg");
    
Handle lgrass_img=xLoadImage("tex/Grass01.jpg");
    
Handle dgrass_img=xLoadImage("tex/Grass02.jpg");
    
Handle plain_img=xLoadImage("tex/Gravel02.jpg");
    
Handle lmountain_img=xLoadImage("tex/dirt01.jpg");
    
Handle mmountain_img=xLoadImage("tex/rock01.jpg");
    
Handle hmountain_img=xLoadImage("tex/snow02.jpg");
    
Handle smountain_img=xLoadImage("tex/snow01.jpg");
    
Handle rock_img=xLoadImage("tex/rockn.jpg");

    
int width=xImageWidth(seaside_img);
    
megatex=xCreateTexture(width*4,width*4);

    
xSetBuffer(xTextureBuffer(megatex));
    
xDrawImage(seaside_img,0,0);
    
xDrawImage(lgrass_img,width,0);
    
xDrawImage(dgrass_img,2*width,0);
    
xDrawImage(plain_img,3*width,0);

    
xDrawImage(lmountain_img,0,width);
    
xDrawImage(mmountain_img,width,width);
    
xDrawImage(hmountain_img,2*width,width);
    
xDrawImage(smountain_img,3*width,width);

    
xDrawImage(rock_img,0,2*width);

    
xSetBuffer(xBackBuffer());
    
Handle cube=xCreateCube();
    
xScaleEntity(cube,20,20,20);
    
xPositionEntity(cube,0,20,80);
    
xEntityTexture(cube,megatex); 
В режиме дебага рисует в релизе нет. Чяднт?
(Offline)
 
Ответить с цитированием