Терабайт исходников
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений (для 6,051 пользователей)
|
Ответ: Venus Hostage Beta
прошёл.
ну что ж, это самая крутая игра на блице, которую я видел)
и вообще очень круто для кол-ва делавших её людей.
картинка приятная, местами вообще очень здоровская (в начале), местами посредственная (пустые комнаты с несколькими коробками/бочками).
музыка отличная.
геймплей вполне годный, ломал голову над загадками, даже забыл прохождение ночного левела, которое было на видео, и задержался там тоже.
в главном меню можно было бы поплавнее сделать движения камеры - ориентируйтесь на мафию с её 3д меню, там камера не просто стоит, а легонько движется, не просто движется, а плавно движется.
в меню загрузки сейвов нарисовано окно с крестиком, но крестик не жмётся) сбил с толку.
глоу у коробки в начале отстаёт на 1 кадр. если быстро мышкой крутить, то заметно.
улица, если в самом начале игры обернуться - представлена плоскостью с лоуресной фоткой улицы. будь она на 10 метров дальше, сошло бы)
если сделать скриншот фрапсом (на который у меня назначена ф12), то музыка исчезает, до включения следующей.
при сворачивании/разворачивании музыка исчезает - это тоже совсем нехорошо.
в ролике при встрече с девушкой, камера как-то неадекватно себя ведёт, зумится, поворачивается не к месту.
улыбка девушки в том же ролике стремновата.
анимация отряхивания ГГ хреновая.
когда Стелла первый раз говорит с ГГ на кровати, она произносит значительную часть фраз с взглядом, постоянно смотрящим вперёд, только на середине разговора начинает смотреть на ГГ.
звук ударов по железу (бил молотом по щитку) какой-то сомнительный и тихий.
часть объектов, которые можно юзать, палится из-за того что на них нет лайтмапов (= они ярче).
крыса очень смешно анимировалась убегая.
драки кошмарно нелепые и нединамичные. ГГ ходит как черепаха и не может нормально отбегать от врагов (хотя они тоже не быстры). непонятно толком, когда ты попадаешь по врагу, а когда нет - не чувствуется. в общем механика драки по ощущениям хуже, чем в морровинде. звуки драки тоже не фонтан. фанатики почему-то намного выше ГГ.
когда первый раз нажал железной штукой в ночном дворе на лестницу (чтобы её опустить ей), геймплей завис. кнопки ни на что не влияли, но выйти в меню можно было. пришлось рестартить.
модель бутылка пива достаточно лоу по сравению с остальным, особенно когда рядом с пистолетом лежит (а это её первое появление).
взрыв не похож на взрыв. добавили б хоть дымище.
медленность ГГ часто начинает напрягать.
декали от выстрелов дробовика появляются через несколько кадров (время полёта дроби?), но время одинаковое, что стреляешь издалека, что вплотную. звук выстрелов хреновый. анимация бегущего фанатика ещё хреновее. возможно это бег для беганья на большей скорости, чем та, на которой он бежал.
когда ГГ целуется со своей бабой на кровати первый раз, у него оч странно деформируется зад и превращается в какие то острые углы.
понравился маленький магнитофончик в левеле, где вы встречаетесь с бабой. специально его принёс поближе к фанатику, чтобы убить его под музыку)
в сцене, где фанатик везёт в тачке вырубленного ГГ, асфальт такой светлый, что я сначала подумал что это снег.
верёвка, которая тянет дверь, не натягивается на шестерни. у меня она частично натягивалась, потом сбивалась и начинала заново натягиваться. когда было я впал в панику, дверь отвалилась, хотя верёвка не была натянута. может анимкой её?
когда Стелла говорит фанатику пристрелить ГГ, фанатик (прямо в ролике) стреляет куда-то вбок. косой) дальше по геймплею видно, что он умеет вращаться только по Y, но пули летят не в направлении пистолета, а в сторону ГГ. тем не менее я видел где-то на чистом блице демо с солдатиками, крутящими руки в сторону ГГ, при этом анимируясь.
почему у фанатиков нет звуков шагов? были бы полезны в том левеле, где надо лом спереть.
в конце ощущается разница между эмоциями, которые даёт музыка, и которые даёт сам геймплей. в идеале они должны быть соизмеримы, но тут музыка куда эмоциональней и динамичней. а из-за вялости самой игры, финал не чувствуется. не чувствуется что ГГ преодолел чёртову прорву опасностей и снова оказался в жопе, т.к. мы не пережили этого. пережили мы медленное примедленное хождение с последовательным вызовом триггеров. я не говорю, что это плохо - просто это отстаёт от того, что предпологалось сюжетом и музыкой.
вот)
|